Всем известно, что степень безопасности движения при любых условиях во многом зависит от шин. Именно шины обеспечивают контакт автомобиля с дорогой. Именно от них зависит управляемость и устойчивость вашей машины при разгоне, маневрировании, торможении, поворотах. В зимний период управление автомобилем становится более опасным, поскольку повышается риск заносов, скольжения и т.д. Минимизирование риска при езде по зимним дорогам является основной задачей владельцев транспортных средств.

Поэтому очень важно правильно выбрать зимнюю резину для своего автомобиля. Если в холодный период года вы будете ездить на летних покрышках, вы увидите массу недостатков колес, используемых не «по погоде». Казалось бы, какая разница, ведь и летние и зимние покрышки сделаны из резины. Однако достаточно только посмотреть на протекторы колес.

Для зимних шин характерны глубокие канавки и более крупный рисунок протектора. Таким шинам легче продавить снег. Благодаря «шишечкам» (грунтозацепам) обеспечивается устойчивая опора автомобиля. Если поверхность рыхлая и неустойчивая, зимние шины продемонстрируют отличную управляемость, а тормозной путь будет короче. Если же на дорогах гололед, подчинить себе скользкую дорогу вам помогут шипы.

Зимние покрышки могут иметь рисунок скандинавского и европейского типов. Европейский тип рисунка имеет сходство с дождевым летним. Он представлен множеством ламелей, имеющих диагональное расположение, и многочисленными каналами, которые отводят воду. Такие колеса подойдут для езды по растаявшему снегу. Скандинавский рисунок характеризуется большим количеством ромбовидных «шашек», распределенных в шахматном порядке. Такие шины отлично подойдут для езды по глубокому снегу.

Летние шины на зимних дорогах себя ведут плохо. Их мелкий протектор приведет к потере сцепления и не сможет обеспечить должную управляемость. И неудивительно, ведь летние покрышки моделировались совсем для других условий вождения! Благодаря мелкому протектору на сухом асфальте летние шины демонстрируют превосходную маневренность. За счет сети узких канальцев быстро удаляется влага из-под грунтозацепов, что предотвращает аквапланирование и скольжение автомобиля на мокром покрытии.

Кроме того, зимние и летние покрышки сделаны из разных резиновых смесей. Резина летних колес более жесткая, в ней меньше эластомеров и больше каучука, который устойчив к стиранию. Именно за счет более жесткого каучука шины и отличаются. Зимние шины более мягкие, они не теряют свою эластичность даже в сильные морозы, так как в составе резиновой смеси есть кремний. Он также улучшает степень сцепления с дорогой.

Хорошо, летние шины нельзя использовать зимой, тогда, почему же нельзя ездить на зимней резине летом? Летнее солнце нагревает асфальт, что приводит к более быстрому износу зимних шин. Они буквально «тают» от жары. Кроме того, на сухом нагретом асфальте зимние шины демонстрируют больший тормозной путь и снижают безопасность. Мягкий каучук легко стирается, и машина при разгоне и торможении буксует.

Таким образом, вы должны «переобувать» своего четырехколесного друга перед началом зимнего и летнего сезонов. Однако возникает еще одна непростая задача, а именно какие и где зимние шины покупать? Вы можете купить новый комплект резины (четыре покрышки) как импортного, так и отечественного производителей. Это будет стоить довольно дорого, особенно импортные шины. С другой стороны можно купить зимние шины б/у. Сейчас можно найти большое количество предложений по продаже б.у резины в Интернете, на рынке и в специальных магазинах. Причем можно найти шины бу отличного европейского качества таких марок, как Michelin, Nokian, Yokohama, Continental, Dunlop,Gislaved, BF Goodrich, Goodyear, Bridgestone, GT Radial, Cooper, Hankook, Nordman, Kumho, Pirelli, а стоить это будет существенно меньше, чем новые комплекты.

Вполне логичный вопрос: если резина б у уже эксплуатировалась, значит, она уже изношена и не будет такой хорошей, как новая? Большинство продавцов шин б.у импортируют свой товар из стран Европы (Финляндия, Германия, Австрия) или Японии. Там владельцы автомобилей меняют резину намного чаще, чем в России. Это объясняется более высокими требованиями к техническому состоянию машины, гарантийным обслуживанием, при котором меняют не только масло, но и колеса, независимо от степени их изношенности. Кроме того, фирмы-изготовители постоянно выпускают новые модели покрышек, делают им хорошую рекламу, покупатели приобретают новую резину, заменяя вполне пригодные старые покрышки. Дороги в странах Европы отличаются своим качеством от наших дорог. Колеса снашиваются равномерно и гораздо медленнее. Таким образом,западные автосервисы, страховые компании, транспортные и лизинговые организации поставляют в Россию, Китай и т.д. большое количество шин б\у, которые изношены не более чем на 50-80%.

Наша компания занимается продажей резины б/у различных производителей. Мы тщательно отбираем шины бу, проверяем их степень износа (не более 50%) и осматриваем на наличие механических повреждений, трещин, шишек и так далее. У нас вы сможете найти резину б/у, как зимнюю, так и летнюю, желаемого производителя и купить колеса европейского качества за вполне приемлемую цену.